В притче сказано, что Господь
бьет всякого сына, которого
принимает. Павел об этом пишет,
«Бог если вас не бьет, то вы чужие
Богу, а если бьет, то значит, вы
свои для Него». Потому что если
есть какой-нибудь отец на земле,
который бы не наказывал своих
детей, но нет такого.
Ремень снимает, вожжи берет в руки и ухо крутит, потому что есть, за что и есть, для чего. Если отец наказывает детей своих, то тем более Бог наказывает детей Своих.
Павел пишет: «И тот отец наказывает для временных целей, а тот Отец небесный наказывает для вечной славы».
Поэтому битье Божье — это знак Божьей любви. Не хочет Бог, чтобы ты оставался свиньей, какой ты есть, а хочет, чтоб ты был лучшим человеком. Он тебе дает по шее — ты плачешь и потихонечку становишься лучше.
В этом есть большой смысл, это правда.
Так что это не ваши слова и не мои слова, и не слова фольклора российского, женского фольклора: «Бьет — значит, любит».
Это слова Священного писания. Если Бог бьет человека, значит, бьет за дело, и знает, кого бьет, за что бьет и как бьет, и бьет, кого любит.
«Я любящих меня люблю» — говорил Господь. «Ищущие Меня обрящут благодать». Однако же он по шее дает, тем, которые достойны получить по шее, чтоб лучше стать. Вот почести бьет и любит.